Безопасность

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
Фото: freepik / freepik

Автор:

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

T2 запустил линию помощи абонентам, столкнувшимся с мошенничеством, через горячую линию 611 и чат в приложении. Об этом сообщает «CNews».

За месяц помогли 15 тысячам клиентов. Выделен отдельный центр и команда для этих обращений. В чате есть кнопка «Звонили мошенники», при звонке клиент попадает на спецлинию. За время пилота помощь получили 15 тыс. на горячей линии и 7 тыс. в чате. Чаще всего мошенники пытаются выманить данные для «Госуслуг», коды доступа к ЛК T2 или спамят звонками.

T2 заблокировал 75 млн мошеннических вызовов в 2024, а данные от клиентов помогают улучшать безопасность. Разработаны алгоритмы помощи и отслеживается удовлетворенность, в 89% случаев клиенты успокаиваются.

Ранее ITinfo сообщало, что Korb3n объяснил, почему нужен крупный патч в Dota 2.